WarFace WARFACE BOT GITHUB [ТИПО ПЕСОК]

1xbet купи билет онлайн 1xbet melbet

ParinovYT

GlobalModerator
Сообщения
901
Реакции
673


Зачем
После анализа протокола Warface в игре, я решил написать. В процессе его разработки я обнаружил, что его можно использовать для других средств, таких как создание сольных игр, которые могли бы стать возможностью для легитимных игроков.

Это клиент XMPP только для Warface, поскольку последний использует специальный оверлейный протокол, чтобы скрыть тот факт, что он использует XMPP. Это безглавый клиент, поскольку он выполняет действия в лобби без необходимости запуска ресурсо-нудной игры и может запускаться на выделенном сервере.
Эта программа поставляется полностью функциональной, но предназначена для настройки (например, добавление поддержки Cleverbot, добавление статистики или настраиваемых команд).
Он также имеет небольшую консоль, которая позволяет вам вводить команды только для владельца. Его также можно использовать для отправки запросов XMPP (на свой страх и риск!).

Эта программа действует как обычный игровой клиент. Это в основном фиктивная реализация как оверлейного протокола Warface, XMPP, так и пользовательских запросов, используемых Warface. Протокол XMPP является стандартным протоколом присутствия. Все действия лобби и магазина производятся с использованием пользовательских запросов XMPP.
Он состоит из двух частей, аналогичных игре:
Launcher: он несет ответственность за регистрацию вас на сервере аутентификации, который предоставит нам «токен сеанса». Пусковая установка сделана отдельно, чтобы быть доступной для сценариев и настраиваемой (например, вы можете заставить ее работать для разных серверов Warface, таких как VN, RU или BR). Существует несколько пусковых установок:
Wb.sh: Bash-запуска для пользователей GNU / Linux;
Wb_launcher.hta: графический интерфейс для пользователей Windows;
Wbd_launcher: запускает Bash, когда warfacebot компилируется в режиме DBUS;
Wbm_launcher: Bash-пусковая установка для менеджера DBUS;
Клиент - wb - фактическая программа. Он использует «сеансовый токен», предоставляемый панелью запуска для входа в службу XMPP. Как только там, эта программа действует как настоящая игра.

Если вы хотите использовать своих ботов для того, чтобы помочь вам начать сольные игры, вам нужно обучить их перед использованием этой программы, поскольку они не смогут присоединиться к Skilled, Hardcore или комнатам выживания. Иначе пропустите этот раздел.
Квалифицированные и хардкорные комнаты могут быть разблокированы, начиная с 4-го уровня. Таким образом, вам нужно будет пройти классы, начальные и регулярные карты и некоторые другие PvP-игры, чтобы получить доступ к этому уровню. Это составляет 30 минут игры за аккаунт.
Выживания доступны начиная с уровня 10 (ColdPeak разблокирован на уровне 25). Вам нужно либо провести некоторое время в PvP - Storm. Это составляет 2 дня игры за аккаунт.
Чтобы связать свою главную учетную запись со своим ботом:
Создать ботовую учетную запись
Запустите свою ботовую учетную запись с помощью warfacebot
Запустите свою главную учетную запись в официальной игре.
Отправьте запрос друга на свою учетную запись бота из своего основного аккаунта
Бот должен автоматически принять приглашение друга
Дополнительно (для опытных / хардкорных и выживших):
Запустите ботовую учетную запись в официальной игре
Завершите учебники и достигните уровня 4.
Шаг за шагом
Клонировать этот репозиторий (если вы его еще не загрузили):
$ Git clone
Примечание. Для пользователей Windows вы также можете загрузить его из бинарных версий.
Скомпилируйте приложение:
$ Cd warfacebot
$ Make
Запустите приложение, используя предоставленный модуль запуска wb.sh:
$ ./wb.sh eu
Эл. Почта: mybot@trashmail.com
Пароль:
... Повторите шаг 3. для каждого бота, который вы хотите загрузить в другом терминале.
Бот отвечает на любые запросы, отправленные из игры на этот счет. Просто попросите его присоединиться к вашей комнате, как вы делали бы с любым другим игроком.
Команды шепота
Вы можете шепнуть командам боту, например:
Leave: Скажите ему, чтобы он покинул текущую комнату игры;
Мастер: попросите его предоставить вам разрешения хозяев комнаты;
Готово: настройте его, чтобы лоббировать состояние до готовности;
Взять <класс>: Псевдоним готово <класс>. Заставить его взять определенный класс (медик, снайпер, инженер, стрелок);
Follow [nickname]: Скажите ему следовать за вами или кем-то;
Пригласить [ник]: отправить приглашение в комнату, в которой он находится (на случай, если вы оставите его в комнате);
Whois <ник>: восстанавливает статус и статус любого подключенного игрока;
Миссии: Задачи Короны задача;
Начало: Если он хозяин, попробуйте завести комнату;
Пребывание: если в комнате, убедитесь, чтобы остаться, даже если комната началась (в течение 1 часа, пока он не покинет текущую комнату);
Switch: Если в PvP, попробуйте переключить команду;
Unready: Если в комнате, держитесь ненапряженным, пока он не получит готовый или не покинет текущую комнату.
Команды только для владельца
Кроме того, вы можете ввести команды только для владельца непосредственно в терминале, такие как:
Add <nickname>: отправить клиенту запрос на добавление в друзья;
Remove <nickname>: удалить ник из списка контактов;
Say <msg>: если в комнате, заставьте его говорить;
Откройте <map / mission>: откройте игровой зал с 'map' (PvP) или 'mission' (PvE). Список 'map' доступен в файле src / pvp_maps.c. «Миссия» - это «тренировка», «легкий», «нормальный», «жесткий», «выживание», «зомби», «зомбиэутер», «вулкан», «анубис» или «лагерные поражения»;
Name <имя комнаты>: изменить имя комнаты PvP;
Изменить <карта / миссия>: изменить на «карта» или «миссия». См. Открытый;
Safe <map>: создать безопасную комнату на основе черного списка (необходимо настроить, см. Файл src / cmds / cmd_safe.c). Обратите внимание, что бот не будет отвечать на любые приглашения-запросы в безопасном режиме. Чтобы заставить его покинуть безопасный режим, используйте команду leave;
Channel <channel>: переключиться на 'channel';
Whisper <nickname> <message>: Отправить личное сообщение другу clan mate;
Друзья: список друзей и соратников;
Sleep [n]: повесить поток readline для 'n' секунд (по умолчанию 1 секунда);
Stats: список всех статистик загрузки каналов;
Пребывание <кол-во> [единица]: если в комнате, убедитесь, чтобы остаться, даже если комната началась. 'Count' - это время пребывания единицы (если 'unit' не указано, то по умолчанию секунд);
Randombox [<name> <count>]: открыть кол-флаксы из произвольного окна с именем name. Если ни имя, ни счет не заданы, отобразите список доступных случайных ящиков и их цену;
Last <никнейм>: отображает последнюю замеченную дату друга или участника клана;
Quit: Exit warfacebot;
Quickplay <cmd> [arg1]: установление связи Quickplay. 'Cmd' должно быть открыто, приглашать, отменить или начать. «Arg1» зависит от используемой команды:
Open: 'arg1' - это PvE-миссия или карта PvP quickplay;
Приглашение: 'arg1' - это псевдоним друга;
Cancel: аргументы игнорируются;
Start: аргументы игнорируются.
Консольные переменные
Чтобы динамически влиять на поведение бота без необходимости его перекомпиляции (либо для его настройки во время работы, либо при запуске), были добавлены пары CVars.
Файлы конфигурации представляют собой файлы, разделенные одним символом. Токен - это либо пробел, либо знак равенства, либо и то, и другое. Дополнительные токены после имени cvar игнорируются. Ниже приведен пример допустимого конфигурационного файла (предполагая, что cvar_name является действительным cvar):
Cvar_name 1
Cvar_name = 1
Cvar_name 1
Cvar_name = 1
Примечание. При использовании wb.sh <server> для запуска warfacebot файл конфигурации ./cfg/server/<server>.cfg используется для определения версии игры и хоста сервера. Если версия игры изменилась, вам необходимо соответствующим образом обновить этот файл.
Как использовать CVars
CVars могут быть определены четырьмя различными способами:
Из файла конфигурации по умолчанию wb.cfg;
Из файла конфигурации, предоставляемого при запуске;
$ ./wb.sh eu -f <config.cfg>
Из переменной, определенной при запуске;
$ ./wb.sh eu -d <cvar_name = value>
Из приглашения readline.
$ ./wb.sh eu
[...]
CMD # cvar_name = значение
Cvar_name = значение
Связанные с игрой переменные
Game_version: версия игры, используемая при входе в систему (обязательно);
Game_server_name: идентификатор игрового сервера (обязательный);
Game_hwid: HWID, используемый при входе в систему (по умолчанию: 0).
G_language: используемый язык. Используется только при s

 
Сообщения
200
Реакции
64
И как его запустить ? Выдает ошибку, отсутствует файл.
 
Сообщения
200
Реакции
64
Тут на сайте была тема с ботом, но она платная с пробным периодом (24часа). Можно ли ее крякнуть ?
 

ParinovYT

GlobalModerator
Сообщения
901
Реакции
673
кстате да плиас если можете тему создайте )
 
kaspersky keys
Верх